|
|
|
|
История MOMO началась в 60-е годы, когда
Джампьеро Моретти, студент политологии
Университета в Павии (Италия) и гонщик-
любитель попросил своего друга помочь в
создании нового руля к своей гоночной машине.
Он был меньше, чем обычные рули в те годы, но
благодаря отделке замшей позволял лучше
контролировать автомобиль. Эта конструкция
приглянулась Джону Сартису, гонщику команды
Fe r r a r i , который использовал новый руль на
гонках Formula 1 в 1964 году и стал чемпионом.
Это был звездный час Моретти.
В 1969-м неподалеку от Вероны был открыт завод
по производству автомобильных рулей, и
родилась марка MOMO (от первых двух букв
фамилии Моретти и названия старейшего и
самого известного автодрома Италии - Монца). Первый заказ был от Ferrari, которая решила
поставить рули MOMО на все свои гоночные болиды. Первоначально продажа рулей была
ограничена миром автогонок, но в 1970-м MOMО начала расширять свою деятельность.
В 1981 году на базе фирмы было открыто дизайнерское бюро MOMО Design, которое не стало
замыкаться на разработках для автомобильного сектора – в сферу ее интересов попали также
стильные аксессуары. Первым продуктом в этой области стали наручные часы, за ними
последовали очки, аксессуары для гольфа, велосипеды и шлемы, которые объединяло
техническое совершенство и динамичный, элегантный дизайн.
В 1985 г. MOMO Design стала независимой компанией и переехала в новый офис в Милане.
Чуть позже, там же открылся и первый фирменный магазин MOMО Design.
В 1989 году MOMO совместно с Ferrari совершила очередной технический прорыв в области
конструирования и производства рулей для автомобилей Formula 1. На автомобиле Ferrari 640,
спроектированном Джоном Бернардом, впервые была применена полуавтоматическая коробка
передач с кнопочным управлением, вынесенным на рулевое колесо.
Примеру Ferrari последовали другие
команды, и сегодня на многих
автомобилях Formul a 1 стоят рули
MOMO нового поколения.
Год за годом компания MOMO
радует приверженцев безупречного
качества и совершенного дизайна
новыми продуктами.
Сегодня
|
|
|
|
|
|